+7 (351) 220-73-06
+7 (351) 220-73-06
Коммерческий отдел
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Время работы
Быстрый заказ

Возврат

Приемка товара

1. Приемка товара осуществляется покупателем в присутствии водителя экспедитора.
2. Покупатель осматривает товар, проверяет количество единиц каждой номенклатуры и качество товара.
3. Покупатель подписывает товарную накладную, тем самым подтверждая приемку товара по количеству, качеству и сортаменту без замечаний.
4. После подписания товарно-транспортной накладной претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.


Условия возврата товара надлежащего качества

  • Потребитель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней (п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
  • Покупателю, после приемки товара, необходимо помнить, что в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек, товарно-транспортная накладная).
  • В соответствии с Постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.) отказу не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
  • Не подлежит обмену и возврату товар с измененными потребительскими свойствами (сколы, трещины, царапины за исключением скрытых производственных дефектов), а также товар без заводской упаковки или в неполной комплектации, прошедший резки или дополнительную обработку.


Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не соответствующий требованиям ГОСТов и сертификатов качества, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
  • Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей", а также в соответствии с Постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)
  • Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы. На основании заключения экспертизы по требованию покупателя товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат денежных средств способом, оговоренным сторонами.
  • В соответствии со ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», если по результатам экспертизы товара было установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не несет ответственности, покупатель должен возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.


Порядок возврата денежных средств

Для оформления возврата товара необходимо подать соответствующее заявление Вашему персональному менеджеру, сопроводив его документом, удостоверяющим Вашу личность. 

Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 календарных дней на реквизиты, с которых был оплачен счет на товар.